Анатомия блесны «mepps»

Блесна mepps. Кушать мнение, что у хорошо сконструированной “вертушки” вращается только лепесток, сам же тройник остается недвижимым. При вращении тройника вращается и стержень блесны, а значит, через кой-какое время леска окажется сильно перекрученной. Поэтому у большинства обращающихся блесен Mepps на ось между дужкой лепестка и жестко зажатым основным грузом – сердечником вольно надеты еще три детали: диск (муфта), конус (отбойник) и бусинка (подпятник). Основная задача всей этой системы – максимально уменьшить перекручивание лески блесной. Блесна mepps Вращение лепестка и дужки передается вначале на диск, но уже не полностью, ведь часть вращения теряется из-за скольжения между деталями. Потому каждая следующая деталь вращается вокруг оси с меньшей скоростью, чем предыдущая. В идеале усилие вращения на основной груз – сердечник уже не передается, и он, а значит, и проволочный стержень блесны, и крючок не обращаются и не перекручивают леску. Понятно, что эффективность такой системы зависит не лишь от количества промежуточных элементов, но и от минимальной силы трения между ними, для чего соприкасающиеся поверхности должны быть гладкими и небольшими по площади. Кроме того, конусные поверхности отбойника и сердечника направляют доля потока воды под лепесток, отталкивая его от стержня и создавая условия для лучшего вращения.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(1 голос, в посредственном: 5 из 5)

Поделиться в соц. сетях

0

Top