Моя «Волжанка-46, Фиш»

Моя «Волжанка-46, Фиш».

Раннее утро. Тихо. По воде стелется негустой туман, который сейчас исчезнет с первыми лучами поднимающегося на востоке солнца. Моя «Волжанка» неподвижно стоит на якоре, почти не хлюпая бортами. Три спиннинга уходят вытянутыми по течению лесками за корму. Я поглядываю на близкий берег, где в палатке добирают крепкий утренний сон мои домашние, и тихо радуюсь. Радуюсь пришедшему лету, этому живописному утру, а самое главное – радуюсь своему недавнему приобретению: лодке.

Моя «Волжанка-46, Фиш»

У нас была лодка. Ну а как же иначе: жить на берегу Волги и не иметь собственного плавсредства!
Это была обыкновенная деревянная лодка, изготовленная собственноручно ещё моим дедом. На её транец навешивался двадцатисильный отечественный мотор «Вихрь», обязательно всегда с собой были вёсла с уключинами для маневрирования в ограниченной акватории.
Благодаря хорошему уходу, более двадцати лет прослужила лодкаотцу, и я не раз выходил на ней на рыбалку. Но, как говорится, ничто не вечно под луной. Пришло время уходить на покой старушке. Старое дерево стало всё сильнее рассыхаться, да и комфорта захотелось побольше, особенно после того, как несколько раз довелось порыбачить с друзьями на современных катерах.
Кто-то копит на престижный шикарный автомобиль, кто-то мечтает уже о собственном легкомоторном самолёте, я же решил приобрести себе современную моторную лодку. И, конечно, класса «Волжанка». Мы ведь волгари!
После долгих раздумий, разговоров с отцом, бесед с владельцами моторок, я остановил свой выбор на модели
«Волжанка-46, Фиш» Мы ведь рыбаки. Хотя, конечно, расчет был и на то, что на такой лодке можно и отдохнуть всей семьёй – грузоподъемность 400 кг и в ней совершенно свободно размещаются 5 человек.

Моя «Волжанка-46, Фиш»
На мой взгляд, эта модель наиболее доступна по цене, что для меня немаловажно. А с другой стороны технические характеристики этой Волжанки вполне соответствующие самым щепетильным запросам. Я как бывший моряк знаю, о чем говорю.
Её длина больше четырёх с половиной метров и почти под два метра ширина. Алюминиевый корпус оклеен чёрным винилом, по бортам установлен мощный привальный брус, на носу прочный рым, по бортам нейлоновые утки. В ветровом стекле предусмотрена калитка для прохода на палубу кокпита. Сам кокпит просторный, оклеенавтоковролином.
У моей двигатель 60 л.с. При всём при этом лодка не тяжелая.
Ну вот, поделился своей радостью! Всех с наступающим летом!

Поделиться в соц. сетях

0

Top